Анонсированы пять новинок от Prinx Chengshan

22.01.2020

Prinx Chengshan

В декабре 2018 года на годовой партнерской конференции производителей автошин компания Prinx Chengshan показала сразу пять инновационных разработок. Такая массированная атака на автоэксплуатационный рынок объясняется попыткой бренда укрепить свои позиции сразу в нескольких категориях в течение одного года, а потому можно предположить, что в процессах проектирования и производства новых покрышек были задействованы максимальные ресурсы компании. О серьезных намерениях свидетельствуют и слова председателя правления, заявившего о твердом намерении завоевать лидерство в шинной индустрии. Итак, что же предложит Prinx Chengshan покупателям в 2020 году?

Новым флагманом в грузовой отрасли должны стать покрышки FH123. Они оптимизированы для междугороднего и международного сообщения, что выражается в усиленном каркасе, износостойком компаунде, а также улучшенном рисунке протектора, который теперь способен эффективно удалять от пятна контакта не только воду и мелкие загрязнения, но и относительно крупные камни. Заявляется увеличение эксплуатационного ресурса на 30% в сравнении с моделями предыдущих линеек – он составит около 500 тыс. км пробега до ремонта или замены покрышек. Кроме того, по показателям топливной экономичности FH123 – едва ли не лучший продукт в своем классе, существенно превосходящий товары других брендов из той же ценовой категории.

Другие новинки менее примечательны, но все же заслуживают внимания. Прежде всего, это эко-шины FH-133, в которых основная ставка сделана на минимизацию сопротивления движению. Вместе с обновленным химсоставом резиновой смеси и модернизированной формой блоков протектора, это гарантирует превосходные ходовые качества, высокую управляемость и тормозную эффективность, низкий уровень износа. Для автомобильного транспорта, задействованного в горнодобывающей промышленности, на производственных площадках промышленных предприятий, строительных объектах и в других экстремальных условиях предложены сразу две модели покрышек: DO302 и DO303. Обе они изготавливаются из высокопрочного компаунда, отличаются стойкостью к фронтальным и боковым механическим повреждениям, разрывным и деформирующим нагрузкам. Старшая модель, помимо прочего, примечательна увеличенной грузоподъемностью и передовыми технологиями борьбы с эксплуатационным нагревом.

И, наконец – пятая новинка, которая расположилась в и без того тесной нише легковых шин высшего класса. Модель, получившая индекс CSC-802, призвана сделать автомобиль послушным при любых условиях движения на твердом покрытии, будь то сухой или мокрый асфальт, грунт или гравий. Широкие продольные канавки должны снизить риск аквапланирования, улучшить сцепление с дорогой и способствовать самоочищению покрышек. Заявляется, что тормозной путь от 80 км/ч до полной остановки у шин CSC-802 будет на 3,0-3,2 метра короче, чем у основных конкурентов, а показатели сопротивления качению и «буксования» снизятся на 8-9%. Добавим к этому использование силики в составе компаунда, пересмотренную геометрию профиля, смелые решения в области проектирования протектора, и получим эффективную, долговечную и экономичную шину, способную, вдобавок, гасить большую часть вибраций и шумов при движении по дорогам с относительно качественным покрытием.

Источник: linaris.ru



  .