Новые модели Dunlop выходят на внутренний рынок Японии

30.01.2020

Dunlop Veuro VE-304

Кажется, Токийский автосалон в этом году будут переполнять новинки в отраслях премиальных и спортивных шин. Так, компания Sumitomo Rubber Industries анонсировала «наследника» популярных шин Dunlop Veuro VE-303 – модель VE-304, ориентированную на обеспечение максимального комфорта в дороге. Она воплотится в 64 типоразмерах на диапазоне посадочных диаметров от 15 до 21 дюйма. Кроме того, зрителям покажут гоночные Direzza B05, но всего в одном размере – 205/55R16 91V.

Премиальные VE-304 вобрали в себя большинство новейших мировых достижений в области шинной промышленности. Необычным решением стала волнообразная форма дренажных каналов и уменьшенный шаг протектора, что не только позволило эффективно отводить излишки воды от зоны контакта шины с дорожным покрытием, но и существенно снизило уровень шума в салоне. Утверждается, что комплексный уровень шума и вибраций снизился на 25% в сравнении с предыдущим поколением линейки. Применение бикомпонентного корда переменной жесткости также благоприятно сказалось на комфорте, обеспечив плавность хода и прекрасную маневренность автомобиля даже в сложных дорожных условиях. Более жесткий, но, в то же время, эластичный компаунд гарантирует курсовую и поперечную устойчивость, в том числе – на резких поворотах. В то время как конкуренты стараются максимально сократить длину тормозного пути на начальных этапах использования шин, инженеры Dunlop выбрали иной подход к обеспечению тормозной безопасности – они постарались максимально «растянуть» срок эффективного торможения на срок эксплуатации покрышки. И если у VE-303 при частично изношенном протекторе сцепление с дорогой резко ухудшалось, то 304-я модель «подарила» дополнительные 14% к этому показателю.

Характеристики гоночной новинки тоже впечатляют. Шины Direzza B05 рассчитаны на безопасное вождение автомобиля в диапазоне скоростей 0-240 км/ч, причем особое внимание уделено сохранению жесткости покрышек при скоростном прохождении поворотов. Новый ассиметричный протектор должен решить и главную проблему «трековой» резины – склонность к аквапланированию. Тем не менее, модель B05 все же рекомендуется для сухого асфальта.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .