Continental рассказал о возможностях своей новинки — Continental VikingContact 7

02.03.2018

Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7 создатель представляет как сбалансированные, отлично подходящие для тяжелых природных и дорожных условий шины. По словам представителей компании-создателя, эта модель является очень хорошим решением для северных и холодных стран, особенно в зимнее время.

При разработке этой модели ее создатели объединили в одну концепцию сразу несколько удачных технических решений. К примеру, в резиновую смесь протектора добавили силику. Это вещество благодаря своим химическим свойствам не позволяет резине протектора твердеть даже при самых низких температурах. Это становится особенно важным, когда автомобиль сталкивается с мокрым дорожным покрытием. Кроме силики в состав протектора вошло специальное масло. Оно придает эластичность резине в условиях минусовой температуры, что просто необходимо при поездках по снегу и льду.

Особое место в конструкции VikingContact 7 занимает их рисунок. Специально для усиления сцепления, инженеры создали уникальный рисунок на протекторе. В нем воссоздана мелкая сетка глубоких канавок, снижающих возможность аквапланирования и слашплэнинга. Эти элементы расположены отнюдь не случайным образом. Симметричное расположение на расстоянии друг от друга позволяет им быстро и качественно удалять влагу и слякоть из пятна контакта протектора, а тщательно продуманная инженерной мыслью матрица установки канавок и блоков создает внушительную площадь контакта с поверхностью и уверенный контроль над траекторией движения. Водитель авто будет ощущать это даже при движении на большой скорости.

Разработчики шин также подумали и над уменьшением деформации блоков. Этот фактор важен для точной реакции при повороте руля. С этой целью между элементами протектора были добавлены крошечные перемычки, или так называемые «мостики». Они оптимизируют управляемость и устойчивость при прохождении поворотов. При этом схема расположения данных элементов не мешает оперативному удалению влаги.

Помимо этих нововведений, рисунок Continental VikingContact 7 включает 3D-ламели разных размеров. Они создают кромки зацепления и формируют «карманы», зацепляющие снег и дающие дополнительное сцепление с дорогой.

Представители компании Continental рассказали, что их VikingContact 7 превосходят все предыдущие модели из этой серии сразу по ряду факторов. Это и улучшенное сопротивление аквапланированию, и эффективная остановка на сырой дороге.

У дилеров эта модель шин появится не раньше этой осени. В нее войдет 112 вариантов размеров, от 14 до 21 дюйма. Шины получили одобрение для эксплуатации на максимальной скорости — 190 км/ч. Этот показатель серьезно превосходит действующие стандарты, принятые в ЕС. Пять размеров будут производиться согласно стандарту ContiSeal (в случае повреждения шины смогут сами запечатывать отверстия в протекторе до 5мм.) Несколько вариантов будут иметь конструкцию Run-Flat, а другие будут произведены с технологией ContiSilent и смогут уменьшать шум от своей работы.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .